Top.Mail.Ru
Вопрос-ответ
Пн-пт: 9:00-17:00
Сб: 9:00-15:00
Минимальный заказ
5 000 р.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы не потерять товары в корзине! +700 руб. за регистрацию!

Вопрос-ответ

  • Как узнать оптовые цены?

    На сайте указаны оптовые цены. Обычно цена указанна за упаковку, рулон или бобину. При заказе от 30 т.р. действуют дополнительные скидки.

  • Как оформить заказ?

    1. Добавьте товары в корзину. Для этого рядом с товаром нажмите кнопку "Купить";

    2. Перейдите в корзину, чтобы увидеть список товаров. Корзина всегда доступна в правой верхней части сайта;

    3. Под списком товаров находятся сумма заказа, кнопка для списания бонусов и оформления заказа;

    4. Нажмите на кнопку "Перейти к оформлению";

    5. Выберите способ оплаты и доставки, а также заполните контактные данные;

    6. Нажмите на кнопку "Оформить заказ". Готово! Заказ оформлен и отправлен на сбоку.


    Рекомендуем перед оформлением заказа зарегистрироваться на сайте или войти Ваш личный кабинет.

  • Как списать бонусные рубли?

    1. Авторизуйтесь на сайте. Войдите в личный кабинет при помощи email почты и пароля по ссылке

    2. Перейдите в корзину с товарами. Кнопка "Списать бонусы" располагается внизу страницы, рядом с итогами заказа.

    3. Введите сумму, которую хотите списать и нажмите на кнопку "Списать бонусы".


    Обратите внимание. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы к оплате.

  • Работает ли ШвейТорг с Почтой России?

    Нет. К сожалению Почта России не подходит для отправки крупных грузов. Заказы до 20 кг. можем отправить курьерской службой EMS Почта

  • Как объединяются заказы и скидки

    Если клиент отправляет несколько заказов, то первый заказ считается основном, остальные заказы считаются дозаказами. Основной заказ и дозаказы считаются отгрузкой. На сумму товаров из одной отгрузки действуют общие правила. Такие как оптовая программа лояльности, условия индивидуальных предложений, а также условия публичных и индивидуальных акций. Основной заказ и дозаказы не могут участвовать в акциях по отдельности, так как они считаются одной отгрузкой.

    Пример 1: Клиент оформил два заказа по 15000 руб. Общей суммой отгрузки считается 30000 руб. поэтому клиент получит скидку и бонусы на всю сумму отгрузки, согласно условиям оптовой программы лояльности.

    Пример 2: Клиент оформил два заказа по 5000 руб. Общей суммой отгрузки считается 10000 руб. поэтому клиент может воспользоваться акцией которая действует от 10000 руб. если остальные условия акции этому не противоречат.

  • Способы оплаты

    1. Наличными - при самовывозе. Оплата производится на складе по адресу г. Краснодар, ул. Путевая, д.5 склад 6.

    2. Банковскими картами (для физ. лиц) - после сборки заказа, мы высылаем ссылку на оплату через сервис PayKeeper (система быстрых платежей). Вы сможете оплатить заказа используя мобильное приложение Вашего банка или через браузер компьютера.

    3. На расчетный счет (для юр. лиц) - безналичный способ оплаты предусмотрен для юр. лиц и ИП. Для подготовки счета на оплату необходимо прислать Ваши реквизиты на email m3@pryazha-furnitura.ru В теме письма укажите номер заказа. Оплату необходимо производить на реквизиты и с тех реквизитов, которые указаны в счете.

  • Стоимость доставки в мой город?

    Стоимость доставки каждого заказа зависит от итогового веса и объема груза. Вес и габариты заказа будут известны только после его сборки. Предварительную стоимость рассчитает наш менеджер. Позвоните на горячую линию: 8 (800) 234 24 14

    Стоимость доставки будет ниже если отправка будет транспортными компаниями КИТ или DPD. С данными компаниями у нас есть договор на бесплатный забор груза с нашего склада. При отправке любой другой компаний клиент оплачивает стоимость забора груза с нашего склада и пересылку в свой населенный пункт.

    Мы работаем с любой ТК, которая осуществляет забор груза по г. Краснодару. Например: ПЭК, Байкал Сервис, Энергия, Деловые линии и т.д.

  • Срок доставки в мой город?

    Срок доставки заказа зависит от расстояния до вашего города от Краснодара. Наш менеджер может уточнить предварительный срок доставки. Позвоните на горячую линию: 8 (800) 234 24 14

    Доставка начинается, когда заказ передан курьеру транспортной компании. Например, если доставка занимает 3 дня, груз прибудет в ваш город через 3 дня после передачи курьеру.

    Обратите внимание: передача заказов курьеру занимает 1-2 рабочих дня и зависит от времени оплаты. Если оплата поступит до 17:00 (по МСК), груз передадим на следующий рабочий день. Если после 17:00 (по МСК), то через 1 рабочий день.

    Например, если оплата пришла в пятницу после 17:00, груз подготовим и вызовем транспортную компанию в понедельник, а передадим во вторник. Чтобы ускорить отправку, просим оплачивать заказы до 17:00 (по МСК).

    После передачи заказа транспортной компании, мы отправим на Вашу электронную почту трек-номер для отслеживания движения груза.

  • На какую минимальную сумму я могу сделать заказ?

    Минимальная сумма заказа 5000 руб. к оплате

  • Как мне оплатить оформленный заказ?

    Счет на оплату будет выставлен и отправлен после полной сборки заказа. Вам будет отправлено письмо с ссылкой или счетом на оплату.


    При сборке некоторые позиции могут закончиться, актуальность наличия товара на сайте изменяется ежедневно

  • Где на сайте найти оформленый заказ?

    Вам необходимо войти в свой личный кабинет.

    Если заказ был оформлен впервые и Вы не проходили регистрацию, то на Вашу электронную почту поступит письмо с паролем от личного кабинета. Его лучше сменить на предпочтительный для Вас. В личном кабинете находятся все заказы и Вы сможете увидеть их статус сборки.

  • Где я могу купить товар в своём городе?

    ШвейТорг - это интернет-магазин. Мы отправляем заказы до пунктов выдачи транспортных компаний по всей России. Наши склады находятся в г. Краснодаре и г. Симферополе.

  • Как добавить товар в оформленный заказ?

    В течение 2 дней с момента оформления основного заказа Вы можете сделать один дозаказ. Дозаказ принимается на любую сумму, но мы советуем воспользоваться этой возможность и добавить все товары, которые забыли добавить в основной заказ. Сумма по двум заказам будет учитываться общая, поэтому сохранятся скидки и бонусы.

    Чтобы сделать дозаказ Вам необходимо добавить "товар для дозаказа" в корзину вместе с остальными товарами. Данный товар позволит оформить заказ на сумму меньше чем 5000 руб.

  • У вас бывают скидки?

    Актуальные скидки и акции Вы найдете по данной ссылке

  • Как предложить вам свои товары или услуги?

    Пришлите предложение на почту info@pryazha-furnitura.ru Мы обязательно свяжемся с Вами, если оно нас заинтересует.

  • Как восстановить пароль от личного кабинета?

    Восстановить пароль Вы можете по данной ссылке.

    1. Введите e-mail, который вы указывали при регистрации и нажмите кнопку "Вспомнить".

    2. На Вашу почту поступит письмо с ссылкой для перехода в личный кабинет. Если письмо не пришло проверьте папку СПАМ.

    3. После перехода в личный кабинет, нажмите кнопку "Изменить пароль", в появившемся поле введите новый пароль и нажмите кнопку "Сохранить".


    Если не получилось восстановить доступ к личному кабинету, то Вы можете обратиться к менеджеру по по электронной почте (m3@pryazha-furnitura.ru) или по телефону: 8 (800) 234 24 14

  • Что делать, если мне не понравился товар?

    В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 7 (семи) календарных дней с момента приемки товара уведомить об этом менеджера по электронной почте (m3@pryazha-furnitura.ru) с обязательным вложениями: Фото повреждений и Товарный чек.

    Подробное описание сложившейся ситуации (не доложили позиции, брак и т.д)

    В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются.

    (Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение 7 дней после получения товара).

    Информируем Вас, что мы получаем товар уже расфасованный по упаковкам напрямую от поставщиков. У нас нет производственной возможности в масштабах нашей деятельности вскрывать и проверять каждую упаковку на количественный и качественный состав товара.

    Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств. Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.

    Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Скидка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.

  • Какой режим работы интернет-магазина?

    Офис - обработка заявок, вызов транспортных компаний, контроль оплат:

    Пн-Пт: 9:00-18:00
    Сб-Вс: выходной

    Склад - сборка товаров, выдача заказов в т.ч. самовывоз

    Пн-Пт: 9:00-17:00
    Сб: 9:00-15:00 (самовывоз до 14:30)
    Вс: выходной

    Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.

    Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону: 8 (800) 234 24 14